Autumn

Привет всем заглянувшим! Рада видеть Вас. Сразу прошу прощения, мой блог пока сырой, я только разбираюсь в тонкостях этого дела. Как Ваши дела?
Эти выходные были наверное последними тёплыми деньками во Владивостоке. Мы с Лёшей гуляли по городу и наслаждались последней теплотой.. Осень всегда наводит на минорный лад, но я стараюсь не раскисать. Спасаю себя творчеством - блогом. Я давно хотела его завести, но моя нерешительность меня останавливала. В общем посмотрим, что получится:) Делюсь с Вами своей находкой, блог чудесной девушки (очень-очень красивый) у которой есть серия замечательных уроков по дизайну блогов. Лично я нахожу там море полезного, ссылка тут.
В конце делюсь с Вами фотографиями с нашей выходной прогулки.


Эта сумка из H&M со мной уже много времени, но я всё равно её обожаю.
Буду рада любым Вашим комментариям.
С любовью, Таня

No comments:

Post a Comment