Earth hour

Доброе время суток, дорогие читатели! Как проходят Ваши выходные? Мои выходные проходят просто замечательно:) За субботу я успела порисовать натюрморты в художке (туда я хожу в дополнительный класс, куда приходят уже взрослые люди и такие как я, кто скучает по творчеству после окончания худ.школы)).
Здорово окунаться в атмосферу творчества, меня она захватила полностью и я писала несколько часов подряд не отрываясь от мольберта. Еще у меня появилась мечта: выйти с утра пораньше к морю и написать утреннее море акварелью..)

Перейду я, пожалуй, к основной сути данного поста. Сегодня я совершенно спонтанно решила поучаствовать в самой большой экологической акции, которая проходит в последнюю субботу марта каждый год, она называется Час Земли и смысл её в том, чтобы на один час с 20.30 до 21.30 (по местному времени) выключить весь свет и все электрические приборы. Эта акция носит в большей степени символический характер, так как большой помощи природе она не оказывает. Смысл в том, чтобы задуматься хотя бы в этот день о природе и человеческом влиянии на нёё или даже просто сделать передышку от всех гаджетов, приборов и всего прочего на час.
Я и раньше слышала об этом дне, но не понимала смысла во всём этом:) Сегодня я попробовала сама и поняла насколько же это здорово просто посидеть в приятной обстановке, смотреть на свечи и думать о самых разных вещах в тишине. И я поняла, что таких передышек мне частенько не хватает в обычной жизни, думаю, такое ощущение есть у многих и Вы меня поймёте)
Если Вы пропустили свой Час Земли, но очень хотите поучаствовать, то сделайте его в любое другое время. На мой взгляд это прекрасная возможность побыть 60 минут наедине со своими мыслями, подумать о том, о чём нет времени думать в повседневной жизни, а если Вас в Вашем намерении поддержал кто-то из Ваших близких, то это время можно провести вместе с этим человеком, общаясь при свечах:)
Желаю всем Весенних выходных!:)

2 comments:

  1. Даааа,действительно,в нашем бешенном темпе жизни подобных передышек очень нехватает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно! Спасибо за комментарий:)

      Delete