Notes:) Small illustration:)

Доброе время суток всем!:) Спасибо что Вы со мной, несмотря на мои периодические отсутствия. Как там у Вас дела? У меня всё просто чудесно. Погода невероятно радует, сегодня было +27! Я даже сфотографировала наш термометр, чтобы мне точно все поверили:))
Стоит ли удивляться, что уже несколько дней меня не покидает ощущение лета, очень хочется поскорее моря, отдыха и беззаботности. В любом случае оно уже совсем близко(а про сессии и экзамены вспоминать не будем

Мы с Лёшей спасаемся от жары вот такой вкуснятиной. У нас в городе продается замороженный йогурт, в который можно добавлять фрукты, ягоды, всякие сладости, получается очень-очень вкусно. Думаю о том, чтобы делать что-то подобное в домашних условиях, обязательно напишу в блоге о своих успехах))

На самом деле, несмотря на летнее настроение и такую чудную погоду, приходится разгребать завалы в учёбе, образовавшиеся из-за моей лени. Поэтому я и пропала на недельку. Сейчас допишу пост и продолжу дальше заниматься, к четвергу нужно сдать очень много программ, держите за меня кулачки, если что))
Мысли все об учёбе, вот и зарисовка получилась тоже с этим связанная(все мысли о мат.анализе, если точнее). Пока не решила, буду ли я её дорисовывать в фотошопе. Скорее всего рискну) Кстати, я недавно поняла, что мне очень это дело нравится, рисунки как будто обретают ещё одну свою цифровую версию.
На сегодня, я думаю, всё. Очень интересно послушать, что у Вас там новенького? Уже настроили планы на майские праздники?)
Желаю всем всем побольше тепла, поменьше проблем с учёбой! Ваша я:)

4 comments:

  1. клёвый рисунок! будет интересно посмотреть на его цифровую версию)

    ReplyDelete
  2. Надо же, как у вас тепло!)
    Понравилась иллюстрация) Стильно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сами удивляемся:))
      Спасибо!

      Delete