#instalife


Доброе время суток, дорогие друзья! Последние несколько дней были не самыми удачливыми , я умудрилась заболеть ангиной и несколько дней валялась с температурой и больным горлом и всё это летом.. К счастью, сейчас всё уже почти хорошо и я с новыми силами берусь за все свои планы и задумки.
И сегодня я хочу поделиться с Вами фотографиями из моего инстаграма:)

1. Фотография очень недовольного смешного кота. Он любит выглядывать с балкона Лёшиных соседей и недоумевать о твоём присутствии рядом с Его Величеством)
2. Летняя терраса здорово нагоняет аппетит) Второе лето подряд мы частенько бываем именно в этом кафе и у нас уже столько связано с этим местом.
3. Всё в том же месте я счастливая пью холодненький махито:)
4-6. Фотографии с недавней прогулки без фотоаппарата, но с айфоном.
7. Seasons один из самых вдохновляющих журналов на мой взгляд. Я всегда нахожу в нём море полезностей и очень радует, что он не состоит от начала и до конца из рекламы. Поэтому я очень счастлива, что стала находить его в нашем городе всё чаще и чаще.
8. Фотоног моих и Кристининых. Обожаю пикники с близкими друзьями летом (и Вам очень советую))
9. Ну и мои любимые вещички.
Кстати, мой ник в инстаграме @curly_rabbir. Добавляйтесь и пишите ваши ники в инстаграме, мне будет очень интересно посмотреть Ваши профили:) 
Напоминаю, что в моём блоге проходит конкурс, который будет длиться ещё неделю:) Буду рада, если вы поучаствуете. До скорого!

2 comments:

  1. Вау вау вау! Очень классные фотографии! Милая кофточка в орнамент и хорошенькие макасины в цветочек:) P.S. побегу подписываться на твой инстаграм. А и я кстати твой 50-ий читатель, поздравляю! Очень нравиться твой блог :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасиибо, мне безумно приятно:)))

      Delete