DIY: Retro B-day card!


Всем привет! Как Ваши дела, что нового?) Наша погода, кажется, сошла с ума. Пару дней назад был снег, очень много снега, сегодня туман с дождём, а завтра обещают сильные холода. Похоже, что завтра весь город В. будет кататься по льду.
Такую гирлянду я развесила на своей стене. Её я нашла вот тут. В этой группке вообще собрано столько всего интересного, я постоянно из неё что-нибудь беру для себя. Возможно, и вам это пригодится)





Итак, для открытки нам понадобятся:
  • Картон для основы открытки
  • Вторая контрастная бумага, я выбрала крафт бумагу
  • Цветная бумага, упаковочная бумага - для флажков
  • Нитки контрастных цветов
  • Какое-нибудь смешное изображение, его я нашла в интернете.
  • Цветная лента




1) Вырезаем прямоугольник из картона основного цвета, из контрастной бумаги вырезаем прямоугольник чуть поменьше и вырезаем картинку.
2) Приклеиваем всё на основной картон так, чтобы осталось место для флажков.
3) Вырезаем флажки. Из одной бумаги вырезаем ромбик и сгибаем пополам, затем вырезаем треугольник из другой бумаги и поверх наклеиваем. Можно делать побольше маленьких флажков, можно поменьше больших. У меня их получилось пять.
4) На верх открытки приклеиваем две нитки контрастных цветов с помощью цветной ленты. Начинаем скручивать их между собой. Дальше также закрепляем нитки цветной лентой.
5) Вешаем флажок и склеиваем две части ромбика между собой.
6) В конце я решила добавить надписи, которые популярны на открытках в ретро-стиле. В Microsoft Word стандартным шрифтом Times new roman я напечатала надпись "omg! it's your birthday", распечатала, вырезала и приклеила.

Получилась вот такая открытка.



Всего Вам замечательного и чудесного! Ваша я:)

No comments:

Post a Comment