IT'S HOME TIME!

Доброго времени суток, друзья! Осень уже полностью вступила в свои права. Как у Вас дела с погодой? У нас тут очень тепло и здорово.
 Природа радует своей красотой. Листочки деревьев, выкрашенные в оттенки осени, навевают огромный прилив вдохновения. Хочется творить, воплощать море идей и радоваться каждому теплому деньку:)

До скучной учебы руки конечно же не доходят. Я в основном гуляю, фотографирую и рисую..прям жизнь мечта) Кстати, об учёбе, как у вас с ней? Я к третьему курсу поняла, что невероятно устала от этого всего. При чём, по своей специальности я знаю мало и если хочу чего-то в этой области добиться, то заниматься нужно сейчас..а сил на это не нахожу, я очень ленивая в плане учебы:(А может просто не уверенна, что мне это нужно. Хотела поинтересоваться у Вас, как Вы заставляете себя браться за учебу(особенно скучную и неинтересную), буду очень рада послушать ваши хитрости в этом нелегком деле. 

Кстати, сегодня у сериаломанов маленькая радость, первая серия нового сезона американской истории ужасов. Я смотрела все сезоны и этот обязательно посмотрю, когда выйдет побольше серий. Кстати, есть ли у Вас какие-то особые, любимые сериалы? Напишите, пожалуйста, в комментария, очень хочу глянуть что-то новое и интересное:)
Напоследок делюсь с Вами домашними фотографиями, я жуткая домоседка и поэтому таких фотографий могу наделать огромное множество:)






Спасибо, что Вы со мной:)

4 comments:

  1. Ну, учить то, что мне не нравится, я себя совсем не заставляю) К чёрту это) К тому же, реально понимаю, что в жизни не пригодится. А если что-то прям крайняк делать нужно, то я сделаю только тогда, когда "прижмёт", в самый последний момент, никак не раньше) "Студент учится в последнюю ночь" =D

    Сериалы.. Посмотри "Крик", классный. "Милые обманщицы" офигительный, "Королевы крика" и "Две девицы на мели" чисто поржать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня такая же проблема, всё учу и разбираю в огромных масштабах на сессии)
      Спасибо большое, теперь есть, что глянуть) Две девицы на мели тоже смотрю чисто поржать)

      Delete
  2. Осень такая очень... берёт уже холодами) А учёба?! Ну учить значит учить, мотивирую себя стипендией, красивым планером и музыкой! Скоро будут новые посты об этом,заглядывай!

    http://tanyamarios.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо будет и мне что-нибудь такое попробовать:)
      Обязательно загляну))

      Delete