MY NEW LOVE

Всем привет! У нас начались дожди и скорее всего после этого начнутся холода. Так и хочется сказать фразу из Игры Престолов "Зима близко")) По улице я передвигаюсь только из пункта А в пункт Б, а после этого сразу домой. Поэтому сегодня я хотела бы поделиться с Вами своими радостями, покупками и подарками.

Первое, это расческа Tangle Teezer. И мне она оочень нравится. Не могу сказать, необходима ли она настолько же людям с прямыми не пушистыми волосами, но для меня она настоящая находка. Моя вечная проблема это расчёсывание моих волос, они оочень пушатся, их много и они тонкие. Все обычные расчески мне сильно выдёргивали волосы и голова от них болела, с Tangle Teezers я позабыла об этих проблемах))И я счастлива)


 Ещё я прикупила немного канцелярки, обожаю я это дело)) Блокнот с маленьким принцем покорил моё сердце как изнутри, так и снаружи. Теперь там хранятся все самые важные дела и события, а также самые важные мысли))


Чудесные краски из Питера) Акварель в тюбиках у меня была только в детстве и было здорово вновь попробовать это дело. Писать ею одно удовольствие. И не удивительно, Белые ночи моя самая-самая любимая акварель.
 Спасибо за внимание! До скорого:)

1 comment: