#instalife: January

Всем привет! Я решила добавить в свой блог какие-то постоянные-тематические посты. Я думаю, это заставит меня выкладывать посты чаще, а сам блог станет более наполненным. И начать я решила с постов, связанных с моим instagram. Каждый месяц я буду выкладывать какие-то фотографии из instagram или просто с телефона и рассказывать про них.


Новый год уже прошёл, а новогоднее настроение ещё нет) Кругом ёлки, гирлянды, да и еда с новогоднего стола ещё осталась)
Мой инстаграм тоже не стал исключением и почти все фотографии новогодние.


Во всех кафе, кино, торговых центрах кругом всё такое новогоднее. Аж фотографировать всё не успеваешь.


А эта фотография с той самой новогодней ночи, которую я встретила с родными и с любимым. Идеальный Новый год.



Я обожаю гирлянды! А в Новый год они создают непередаваемую атмосферу.


А создавать гирлянды самой я люблю так же сильно, как и гирлянды электрические:)



И любимый, и лучшая подруга знают, что мне дарить. Обожаю сладости больше всего на свете. Эх, съела все подарки за два дня.


Ну и последнее совсем не в тему selfie. Просто чем занимаются все девочки мира, когда им скучно:)


Вот вроде и всё. До новых встреч!


No comments:

Post a Comment