NOTES

Доброе время суток! Этот пост будет моей отсебятиной без определенной темы. Кому интересно, добро пожаловать!

 Как у Вас с погодой? Очень интересно, везде ли в России наступила настоящая Зима со снегом, январскими морозами, метелями.. У нас Зима именно такая и я этому так радуюсь. Очень люблю зимнюю красоту и конечно же снег, по-моему он обладает каким-то волшебным действием, ты сразу забываешь обо всех неурядицах и просто смотришь на него, радуешься как маленькая, снеег..)
Для меня 2015 год начался как-то очень полезно. Я попробовала себя в работе официантки, надо же с чего-то начинать ии.. поняла, что пока не готова к работе настолько непростой. Наверное, я пока ещё ребёнок в этом плане. В любом случае я получила ценный опыт и продолжу дальше искать работу по душе. Из-за работы я даже не успела полностью прочувствовать новогоднее волшебство в первые дни января, но совсем не жалею об этом. Новый год был для меня волшебным и это самое главное. Кстати, как Вы провели его? В этом году я решила, что останусь дома и проведу его с семьёй и любимым. Когда-то в Новый год для меня было обязательным где-то повеселиться, а с семьёй мне казалось скучно, ох уж этот подростковый возраст. Какое счастье, что это прошло и я полюбила проводить время со своей семьёй.

Кстати, фотографии из этого поста сделала моя хорошая знакомая. По-моему, фотографии получились очень атмосферными.
Во время новогодних каникул я решила вплотную заняться блогом, так что будет много всего интересного. А как вы проводите праздники?:)

No comments:

Post a Comment